?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибет".
Это про меня, а все почему?

Во-первых, я абсолютно гениально решила восполнять вчера белковую недостаточность в питании растительным белком. Если по-русски, то мне было голодно и я жевала печеньки-козинаки и съела их очень много. желудок воспротивился сей явной глупости и отказался переваривать все то, что я в него запихала. Проснулась я с камнем где-то внутри и осознанием своей глупости.
Казалось бы, все просто: голодна - поешь. Можно съесть кусок сыра или мяса и не страдать, ведь вряд ли смысл поста в том, чтобы уморить себя строгой голодовкой. Но нет, мы же по правилам хотим, чтобы вот вообще.

Короче, забастовка в ЖКТ пытается сняться панкреатином, но есть мне все равно не хочется.

Потому что вчера я расшибла лоб не только в переносном, но и в самом наипрямейшем смысле.
Мы с мужем Мишей бодались, и это как раз во-вторых.
Вообще, мы, конечно, те еще упрямые бараны, которые не любят друг другу уступать, но тут все сложнее. Больнее.
Вчерашний вечер был ужасно милым, мы немного поковыряли музыку, потом уютно так в четыре руки расправили постель, болтая ни о чем... А потом боднулись, покричали, порыдали и легли спать с непримиримыми разногласиями и шишками.
А все потому что кое-кто любит с разбегу укладываться спать. Вообще, есть у мужа Миши такая привычка - не смотреть вокруг. Он напоминает автобус "Ночной рыцарь" из третьей части саги о Гарри Поттере. Не о фильме речь, нет-нет, а именно о книге. Вот прется эта трехэтажная бандура напролом, а от нее даже фонарные столбы отскакивают.
Вообще, за пять лет я уже привыкла быстро убегать с пути задумавшегося мужа Миши. Иной раз даже в полусне отодвигаюсь так, чтобы он, засидевшийся над музыкальными программами и пришедший в спальню с думами о прекрасном, не сел мне на ногу.

А тут вот оплошала я. Конечно, во всем виноват муж Миша, и никак иначе.
Я наклонилась поправить одеялко, а в этот момент бронепоездатый мой муж метнулся со сверхзвуковой скорости на кровать. Наши головы сошлись под прямым углом, черепные коробки хрустнули.
Как мне уже объяснили подруги, лобная кость очень толстая, и прямо таки создана для бодания, расшибания кирпичей и тому подобных бессмысленных в общем-то занятий. А височная кость - она потоньше, и вся такая нежная, прям как я. И вот толстая и бодливая кость Миши врезалась в мою нежную головушку. В итоге я плакала и ругала мужа Мишу. а он убеждал меня, что "ну не больно же ваще, ну чо ты прям, ну, а?"
Когда болит, а тебе говорят. что не болит, хочется плакать и убивать. В итоге муж Миша быстро убежал спать на свою сторону кровати, а я полночи пыталась успокоить свой трясущийся, как желе в банке, мозг и немножко радовалась, что вот, убедилась в наличии мозгов. У себя. В 30 лет.
В 31 год, ладно уж.

Утро получилось особо нежным, потому что нам с мужем Мишей было очень друг друга жалко. Хоть ты ежевечерне бейся головами, чтоб так жить. Как в кино прям.

Profile

may_be_someday
may_be_someday

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars