Про инстаграм, сетевиков и белые кеды

Да твайужсосиску!

Утром встала, глаза разлепила, сразу полезла инстаграм смотреть, ленту вконтактике листать, ну и форум, знамо дело. Из всего вышеперечисленного форум, конечно же, радует больше всего.

А остальное — ой...

В инстаграме люди женятся. Да, они уже давно женились, и их все по этому поводу поздравляли. Там были свадьбы в модных цветах, и такая штука, на фоне которой фоткались все, кому не лень, и красивые платья и, по ходу, миллион фотокарточек. И смотреть нам, бедным подписчикам, их до самой смерти. 

Не, фотографии потрясающие, но ведь свадьба была год назад — так какого лешего мы до сих пор смотрим только их? Или свадьбой все и закончилось, а дальше жизнь настолько уныла, что и показать нечего?

Не у всех так. Еще в инстаграме есть непонятные селфи с закрытыми лицами. Не, ну реально — выстроились толпой девчата, сели на корточки, закрыли свои личики пальчиками и пофотографировались. Потом зафильтровали это все, как прастихосспади, и выкладывают.

И на всех джинсы с высокой талией подвернутые, и белые кеды. 

Ребят, зима близко, оденьтесь уже потеплее, а?

И лица откройте, я что, подписалась на вас, чтобы смотреть на кеды и пальцы? Ну ващееее...

А еще есть такие фоточки, где все курят кальян. Однажды я видела такое фото в инсте 12-летней девочки! У меня до сих пор глаз дергается и немотивированная агрессия возникает.

Не понимаю кальян.

Вконтактике все время предлагают работу в сетевых компаниях, а иногда мне пишут какие-то мальчики. Когда это видит муж Миша, он отбирает мой комп и пишет им некультурные слова. Мальчикам.

Лучше бы сетевикам писал, они меня одолели уже! 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded