?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть куча всяких проектов в инете. Вот я тут гардероб на три месяца расхламила до 33 вещей.
А еще есть теория, что нам нужно ПО ЖИЗНИ всего 100 вещей, остальное не важно.
Не уверена, так ли это, если честно, потому что не пробовала.

Но размусориваться я люблю еще со времен прочтения книги Марлы Силли, о которой я писала тут.

В чем же минимализм моей жизни? Сколько вещей мне нужно для счастья?

Пошлите посмотрим.
1. Гардероб. Ну, тут повторяться не буду - 33 вещи.
Если считать сезонные, то плюс еще 10 вещей :)
Если считать еще и сумки, то еще плюс четыре пункта.
2. Косметика - 29 вещей
У меня на полочке все же минимализм.
Для волос - шампунь, бальзам, расческа, "брызгалка" для расчесывания, резинки
Для лица - пенка, крем для лица, для кожи вокруг глаз, бальзам для губ
Для тела - мочалка, гель для душа, крем для тела, терка для ног
Дополнительное - базовое масло из ростков пшеницы, два эфирных масла, карите, мицеллярная вода, термальная вода, парфюм, зубная щетка
Декоративная косметика - база, тон, карандаш для бровей, тушь, румяна, три помады
3. Техника.
Телефон и зарядка, ноут и зарядка. Два пункта, блин :)
4. Домашние штуки.
Постельного белья у нас целых три комплекта. это считается?
Полотенец - по одному банному на каждого члена семьи.
Посуду и прочее считать не буду, они в общем пользовании, а живем мы большущей семьей.

Другое дело, что мы с мужем Мишей не покупаем излишки вообще. Не потому что не можем себе позволить, просто НЕ НАДО.

Короче, личных вещей (я же не навязываю свой минимализм семейству. это мое личное дело) у меня... о Божечки, всего 78. 78 же, да? У меня вседа с математикой проблемы были:)
Если добавить сюда мебель, то мне нужны кровать, стол, стул и кресло и шкаф.
Техника - холодильник, плита, мультиварка.
Из остального - ну, лампа какая настольная, велосипед.
И все равно не набирается 100 предметов)))
Книги я считать сознательно отказываюсь.


А вообще, уже когда я решилась на проект 333, то заметила, как много одежды получается.
Забавно все это. Столько нового узнаю!
Но об этом я напишу в следующий раз.

Profile

may_be_someday
may_be_someday

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars