?

Log in

No account? Create an account

March 14th, 2018

Про проблемы с дикцией

А вот еще такая история была.
Подруга у меня была, а у подруги была я серьезная проблема с дикцией. Ну, как серьезная - бывает, конечно, и хуже, но и с тем, что было у подруги, жить было не очень хорошо. Когда она говорила "лодка", то слышалось явное "водка", и все то радовались, то смотрели на нее, как на пропитого грузчика Ашота - это зависело от ситуации и окружения.
Но это было такой ерундой по сравнению с тем, что приходилось переживать моей подруге в мыльно-рыльных магазинах. Речь идет о временах, когда торговые точки самобослуживания еще были практически только в телевизоре или уж большой редкостью.
- Вот прихожу я, - жаловалась подруга, к слову, обладательница роскошной косы до пояса, - в магазин, а мой любимый шампунь называется так, что я выговорить не могу. Я говорю - дайте мне пожалуйста хындыршындыр, а на меня смотрят, как на неграмотную и смеются, и переспрашивают. Я опять - хандыршындыр, и у меня слюни летят в процессе и лицо гримасничает. Все думают, что я инвалид. Ухожу с позором, а дома мою волосы ромашковым шампунем бабушки и плачу, потому что у меня перхоть.
- Ты про Head and Shoulders? - спрашиваю.
- Ну ага. Хындыршындыр. Блин. Как у тебя это получается?
Я предлагала подруге помочь научиться выговаривать название шампуня, но она это с возмущением отвергла.
- Я такая, какая есть, это моя "фишка", - отвечала она мне. - Просто не люблю, когда смеются.
На мой взгляд, логика в этом отсутствовала совершенно, но на то мы и женщины, чтобы быть со странностями.

Подруга ужасно радовалась, когда всюду стали открываться мини-супермаркеты.
- Теперь я не дефективный неуч, а загадочная, молчаливая незнакомка! Пришла, взяла шампунь, чуть улыбнулась на кассе... Супер!

Это я к чему с утра пораньше? А просто так. Будьте бдительны.

Чтение Библии. Начало

вчера я начала читать Библию, как и обещала.ровно через три минуты после начала вдумчивого чтения я начала зевать, да так, что был повсеместный риск вывихнуть челюсть.
Скучно и уныло мне стало, даже стыдно. Плохой я чтец Библии, плохой.
Еще через четыре минуты мне позвонила подруга и я радостно проговорила с ней полчаса. Потом забыла про Библию, и она свалилась на пол с кровати, потому что я увлеченно играла на телефоне в "Три в ряд".
Вот тебе и пост (смайлик "рукалитсо").

Сегодня утром я обдумала, почему же так получилось, прям стыд-срам, ведь я люблю Библию, и считаю эту книгу очень мудрой, и бога я люблю и всегда мне в радость читать о нем.
И пошла другим путем. Вяла на ручки Аняшу, позвала Камиллу и спросила, не хотят ли мои девочки. чтобы я почитала им вслух.

Мы прочли 8 глав Ветхого завета и 3 - Нового, да еще и разобрали все прочитанное по полочкам, задавали друг другу вопросы и все очень вдохновенно. Теперь будем с детьми каждый день читать, решили мы.

Это хорошо, когда есть единомышленники.
До сих пор мы на ночь читали только Гарри Поттера. Нам понравилось.

Profile

may_be_someday
may_be_someday

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars